- различная коммерческая недвижимость

- аренда и продажа жилья

- особенности краткосрочной аренды

Аренда недвижимости под магазин

Аренда недвижимости под магазин

Говоря об успешности бизнеса, в качестве главного критерия объявляется точно выбранная ниша. В торговом бизнесе при выборе ниши едва ли...

Читать далее

Адекватная цена аренды - советы арендода…

Адекватная цена аренды - советы арендодателям

Успех задуманного предприятия начинается с адекватной оценки жилья предназначенного для аренды. Как правило владельцы квартир на этом этапе ориентируются на...

Читать далее

Аренда посуточно. Как не стать жертвой м…

Аренда посуточно. Как не стать жертвой мошенников.

Распространенный вид современного мошенничества – посуточная аренда жилья. В таких услугах нуждаются, как правило, командированные или приезжие, решающие в короткий...

Читать далее

Как правильно снять офис

Как правильно снять офис

Для вновь отрывающихся фирм вопрос экономии средств особенно актуален. Однако при выборе офиса класса эконом нужно учитывать определенные нюансы. Какие...

Читать далее

Купля-продажа жилья

Решив продать квартиру прежде всего необходимо изучить рынок аналогичной недвижимости, узнать запросы и предложения, характеристики способствующие повышению/снижению цены. Далее следует выбор способа рекламы. При этом очень важно донести информацию о готовящейся продаже как можно большему числу потенциальных покупателей. Следует быть готовым к тому, что качественная реклама недешева. Окунувшись в рекламную кампанию необходимо запастись терпеньем и настойчивостью многократно напоминать о себе. В случае полного отсутствия интереса со стороны покупателей лучше сменить рекламодателя или способ рекламирования.

Специалисты риэлтерских фирм предупреждают владельцев недвижимости выставляемой на продажу от необоснованного завышения цен ввиду отсутствия в оценке профессионального подхода. Приводятся случаи, когда квартира безуспешно предлагается в течение двух лет, а загородным жильем, за которое хозяин желает получить полтора миллиона и вовсе никто не интересуется.

В первом случае продавец не учитывает особенности спроса. При этом риэлторы отмечают, что непродаваемая квартира находится в одном районе и имеет характеристики аналогичные успешно проданным за этот период времени квартирам.