Решив продать квартиру прежде всего необходимо изучить рынок аналогичной недвижимости, узнать запросы и предложения, характеристики способствующие повышению/снижению цены. Далее следует выбор способа рекламы. При этом очень важно донести информацию о готовящейся продаже как можно большему числу потенциальных покупателей. Следует быть готовым к тому, что качественная реклама недешева. Окунувшись в рекламную кампанию необходимо запастись терпеньем и настойчивостью многократно напоминать о себе. В случае полного отсутствия интереса со стороны покупателей лучше сменить рекламодателя или способ рекламирования.
При подготовке текста рекламы следует позаботиться о ее краткости и четкой констатации привлекательных отличительных сторон, главных характеристик квартиры.
Если попытки самостоятельно продать квартиру не увенчались успехом стоит обратиться к риэлторам. При этом излишне заключать договоры одновременно с рядом агенств. Договор о таком виде, как эксклюзивное обслуживание гарантирует максимальную заинтересованность агента в оптимальном решении вопроса.
Готовясь к продаже необходимо постараться представить товар в лучшем виде. Этому способствует даже небольшой косметический ремонт. Ничто так не портит впечатление о квартире как ее загроможденность, не говоря уж о захламленности. Поэтому для получения хорошей цены стоит постараться вывезти как можно больше вещей и мебели. Это увеличит зрительно площадь квартиры. Если же предпродажная разгрузка квартиры невозможна стоит удивить покупателей свежим оригинальным интерьером, выполненным своими руками или за небольшие деньги (как правило окупаемые ценой квартиры), профессиональным дизайнером.